КОНДИЦИОНЕРЫ СПЛИТ СИСТЕМЫ В САМАРЕПродажа кондиционеров сплит-системмонтаж ремонт сервисное обслуживание кондиционеров |
|
ул.Новокуйбышевское шоссе 42 т. 8-908-382-39-20 т. 8-927-760-50-12 |
Хладон (Хладагент, фреон) R-406а (Autofrost X3TM) был изобретён George H. Goble (GHG), разрешён к использованию, принят Е.Р.А. как заменитель Хладагента R-12, что закреплено в Федеральном Регистре США от 16.10.1996 г. Хладагент (Хладон, фреон) R-406a является оптимальным заменителем Хладагента R-12.
Хладон (Хладагент, фреон) R-406a (в баллонах по 13,6 кг, сам баллон - бесплатно) является смесью хладонов R22 (55 %), R142b (41 %) и R600a (4 %), используется как в стационарных установках, так и в автомобильных кондиционерах. Хладагент (хладон фреон) R600a (4 %) хорошо растворяется в минеральном масле и добавляется для того, чтобы масло возвращалось в компрессор. Такое количество делает полученную смесь не горючей, так как Хладагент (Хладон, фреон) R22 является флегматизатором горения. Даже если произойдёт утечка смеси, возгорания не произойдёт.
При использовании хладона (хладагента, фреона) R-406a (Autofrost X3TM) вместо Хладагента (Хладона, фреона) -12 не требуется замена масла. Хладагент R-406a, как и все зеотропные смеси (серии 400) необходимо заправлять только из жидкой фазы. Если использовать масштаб веса, то Хладагент (Хладон, фреон) R-406a необходимо заправлять 80 % от веса R-12. Для наилучшей процедуры заправки необходимо перед запуском заправить из жидкой фазы 60% смеси. Затем дать системе стабилизироваться в течение 3 минут и запустить агрегат. Дать поработать системе около 3 минут и дозаправить 20% смеси. Внимание - холодопроизводительность может быть достигнута и при количестве, меньшем, чем 80%. Полная максимальная заправка смеси - 80%.